Печное дело

Самый маленький большой грузовик. Самый маленький большой грузовик Просторный салон интерьера

Его новый турбо-дизель Duramax сделан в Тайване, трансмиссия собрана в Мексике, в базовом дизайне есть много бразильского, Шевроле – французское название, сам автомобиль собрали в штате Миссури, а вам придется доплатить еще как минимум 3730 американских долларов, если вы хотите купить именно дизельную, а не бензиновую версию этого компактного грузовика. А если вы любите настоящие грузовики, то обязательно захотите.

Colorado и его почти-двойник GMC Canyon были представлены в прошлом году, внеся оживление в спящий, казалось бы, сегмент среднеразмерных (или компактных, или как их там) автомобилей. Это вам не перевыпуск средненькой машины, которую General Motors однажды пропихнула в этот сегмент.

Нет, естественные манеры и продуманный дизайн Colorado понравится тем, кто всего лишь год назад рефлекторно купил бы большой грузовик. Кажется, даже сама компания GM удивилась тому, каким получился новый Colorado и как он продается.

Неожиданный поворот

Поскольку сборочный цех GM в Вентcвилле, Миссури и так работает на всю катушку, дизельная версия Duramax не призвана еще больше подстегнуть производство или продажи. Однако она эффективно увеличивает возможности Colorado несколько неожиданным образом.

Большой двигатель с длинным ходом поршня, 16-и клапанный 2,8-литровый Duramax со сдвоенным распределительным валом развивает всего лишь 181 лошадиную силу, но выдает аж 500 Нм максимального крутящего момента на 2000 оборотах в минуту. Это на целых 135 Нм больше, чем было у Colorado с бензиновым V-6. И не так уж далеко от 520 Нм, заявленных для 5,3-литрового двигателя V-8 на Silverado, которому надо раскрутиться до 4100 оборотов в минуту, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент.

Все версии с Duramax будут оснащены той же 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, что установлена на других моделях.Большой крутящий момент говорит о том, что Colorado Duramax это лучший на сегодняшний день компактный грузовик для перевозок и буксировки.

Самая мощная бензиновая модель может тянуть за собой порядка 3175 кг, а 2х4 позволяет буксировать три с половиной тонны. Дизель 4x4 вытянет на 100 кг меньше, но, например, 8,5-метровый трейлер Airstream Land Yacht базово весит 2987 кг, что оставит владельцу Colorado Duramax как минимум полтонны для дополнительных опций, воды и груза наподобие постельного белья.

Не обладая столь внушительным крутящим моментом на низких оборотах, бензиновые модели вовсе не так удобны для эксплуатации с тяжелыми грузами.

Балансировка дизеля

Большой крутящий момент это основное преимущество двигателя Duramax, однако его балансировка тоже во многом упрощает жизнь. Двигатель установлен вокруг высокого металлического блока и имеет два вращающихся в разных направлениях противовеса в масляном поддоне, которые поглощают большинство вибраций этого рычащего монстра.

Добавим сюда гидравлические опоры двигателя и наслаждаемся совсем скромным – хотя оно все же есть – раскачиванием на холостом ходу, которое в свое время было обычным для дизельных грузовиков.Чтобы все было совсем гладко, в преобразователь крутящего момента трансмиссии установлен центробежный маятниковый гаситель вибрации.

По словам производителя, «гаситель вибрации это поглощающий демпфер с набором дополнительных пружинных балансиров, который – когда включен – устраняет торсионные вибрации двигателя». Ну ладно, подождем отчета SAE.

Наконец, дабы шум двигателя не проникал в кабину, GM шумоизолировала приборную панель и увеличила толщину остальных прокладок. В итоге получился очень тихий дизель, если слушать из кабины с поднятыми стеклами.

Когда ведешь порожний Colorado Duramax 4x4 по центральному побережью Калифорнии, первое приятное впечатление производит его тишина и сбалансированность. Двигатель редко выдает больше 2000 оборотов, а трансмиссия работает так же четко, как на бензиновом двигателе.


Если водитель редко смотрит на тахометр и не зациклен на темпе набора скорости, то ему сложно отличить этот Colorado от бензинового. По информации Chevrolet двигатель Duramax добавляет около 200 кг к собственному весу Colorado по сравнению со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором. Это на 120 кг больше, чем у V-6.

Поскольку большая часть дополнительного веса сосредоточена в передней части, это приводит лишь к чуть большему усилию на руле. Конечно, дизель не такой быстрый, как его собрат V-6 , но в большинстве случаев его скорости вполне хватит. Пока нет информации EPA по расходу топлива, но GM обещает 7,8 литра на 100 км на трассе для дизельного Colorado.

Когда к машине прицепили 1800-килограммовый трейлер для лошадей, который оказался у GM, автомобиль начал подавать голос. Сам двигатель не очень громкий, но ясно различим характерный звук воспламенения от сжатия. Этот звук не раздражает. На самом деле, некоторые владельцы удовлетворенно подумают, что именно так и должен звучать дизель. Однако, этот шум несомненно есть.

А еще там есть тормоз-ретардер в выхлопной системе, также известный как тормоз Джейка (Jake Brake), который использует давление выхлопной системы, чтобы регулировать скорость при езде под гору в дополнение к установленным на каждом колесе дисковым тормозам.

Colorado Duramax достаточно удобен для повседневной езды, поместится почти в любом гараже и довольно привлекателен по цене по сравнению с другими дизельными грузовиками, (хотя Ram предлагает свой полноразмерный 1500 с двигателем EcoDiesel V-6 за 32 тысячи долларов).

Но в этом классе никогда еще не было автомобиля, настолько хорошо подходящего для работы с грузами. Главный минус – то, что дизель доступен только для модели с короткой кабиной и для моделей Crew Cab LT и Z71 с длинным кузовом; версия с удлиненной кабиной поставляется только в бензиновом варианте. Все же, кажется, что количество машин, которые Chevrolet может продать будет ограничено только их производственной мощностью.

Брутальный и импозантный дровосек из Северной Америки. Среднеразмерный пикап с тихим дизельным двигателем и большим крутящим моментом. Добро пожаловать на борт Chevrolet Colorado Diesel 2016 года.

Второе поколение пикапа было представлено еще в 2011 году в Бангкоке. Сегодня, мы познакомимся с дизельной версией пикапа Colorado.

Автомобиль демонстрирует властный и уверенный облик. Спереди, прямоугольные фары разделяет двойная радиаторная решетка с эмблемой Chevrolet, над ними нависает широкий и рельефный капот. В переднем бампере нашли свое «пристанище» противотуманки с хромированным обрамлением и мощные пластиковые «клыки», по-видимому, выполняющие защитную функцию. Профиль Colorado имеет сглаженные углы, внутри выпуклых колесных арок, с пластмассовой защитой квадратной формы, установлены 17-дюймовые диски с шинами Goodyear Duratec. Металлическая подножка для ног напоминает таран, которыми SWAT взламывают двери. Задняя часть остаточно сильно задрана к верху. Поэтому по бокам бампера имеются специальные ступеньки, облегчающие доступ к открытому кузову. Внутри последнего предусмотрены защитные скобы с дополнительной светодиодной подсветкой.

Салон пикапа Шевроле Колорадо очень светлый и уютный. Водитель размещается в очень широком кресле, а перед ним располагается не менее широкое рулевое колесо с гармоничной приборной панелью позади. Центральная консоль имеет очень крупные кнопки, по которым просто невозможно не попасть, а ее «вершина» укомплектована 8-дюймовым сенсорным дисплеем MyLink c Apple Car Play. Приятно радует превосходная шумоизоляция и огромный запас места для задних пассажиров. Кстати, по желанию, владелец может купить двухдверную версию пикапа и оснастить его премиальной аудиосистемой от Bose.

Под капотом находится настоящая изюминка в виде небольшого 2,8-литрового турбодизеля на 185 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Работать силовая установка будет в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, распределяя весь крутящий момент на 4 ведущих колеса. К сожалению компания не предоставила более детальных технических характеристик данного силового агрегата, однако сделал заявление, что он будет самым экономичным в своем классе. Chevrolet Colorado получил горный тормоз, а также системы помощи при буксировке прицепа с грузом, вес которого может достигать 7 500 кг. При этом пикап не теряет своей маневренности, отзывчивости рулевого колеса с электроусилителем и получает настроенные под более тяжелый мотор передние амортизаторы.

Официально, Chevrolet Colorado Diesel 2016 вряд ли попадет на российский рынок, а в от в США его можно купить по цене в 40 000 долларов.

Dodge Ram и Ford Raptor уже на протяжении не одного десятка лет прочно удерживают свои позиции на рынке Северной Америки. Покупателей привлекают в них брутальность, мощный мотор, а также утилитарность. Но этим двум пикапам пришлось потесниться, ведь компания Шевроле вывела на рынок достойного конкурентам, имя которому – Колорадо.

Chevrolet Colorado первого поколения известен на американском рынке с 2004 года. Автомобиль получил широкое распространение благодаря своей высокой практичности, хорошим утилитарным возможностям, а также тяговитому двигателю.

Вторая генерация модели вышла в продажу в 2012 году. От предшественника новый пикап отличается модернизированной платформой, более современным дизайном кузова, более технологичным оснащением и иной силовой гаммой. В конце 2016 года компания Шевроле анонсировала в формате видео-конференции рестайлинговую модификацию Колорадо с приставкой ZR2 2017—2018 модельного ряда.

Снаружи новинка выделяется иными бамперами, переработанной оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными огнями, уникальным дизайном колесных дисков и корпусов боковых зеркал. Внутри обновлен мультимедийно-развлекательный комплекс, щиток приборов.

Стоимость нового Chevrolet Colorado ZR2 в США начинается с отметки в 40 тысяч 995 долларов. Приобрести его можно с полуторной или с двойной кабиной. Цена пикапа в России неизвестна по причине того, что он официально не представлен на отечественном рынке.

Технические характеристики

Под капотом у модели могут размещаться следующие силовые установки:

  • Мотор 2.5 литра с отдачей в 200 лошадиных сил. Укомплекован механической или автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
  • Силовой агрегат 3.6 литра. Выдает 305 «лошадей». Трудится также вкупе с шестискоростной «механикой» либо «автоматом».

Краткие данные:

В основу Chevrolet Colorado легла платформа Trailblazer нынешнего поколения. По умолчанию американский пикап имеет привод на заднюю ось. Полный привод предлагается только опционально.

Личный опыт

В интернете можно найти множество отзывов владельцев о данном автомобиле. Ниже будет приведен один из них.

Плюсы:

  • Тяговитый мотор 3.6 литра.
  • Комфортный салон.
  • Мягкая подвеска.

Минусы:

  • Не слишком эффективная работа климатической системы.
  • Шум на высоких скоростях.
  • Слишком тяжелый руль.

Несмотря на недостатки, автомобилем доволен. Впрочем, дальнейшая эксплуатация позволит составить наиболее объективное мнение о нем.

Тест-драйв

Привлекательный тип

Chevrolet Colorado ZR2 весьма неплох с точки зрения дизайна и способен заставить окружающих оборачиваться ему вслед. Стоит отметить зауженную оптику головного освещения со светодиодными ходовыми огнями, массивную решетку радиатора, передний бампер с мощной антигравийной накладкой. В то же время грузовой борт не имеет силовых дуг и ничем не прикрыт сверху, поэтому запасное колесо в нем может стать легкой добычей для воров.

По законам времени

Интерьер функционален и выглядит вполне современно. Впрочем качество материалов отделки оставляет желать лучшего – пластик очень грубый, а псевдометаллические накладки смотрятся неправдоподобно.

На монументальной центральной консоли расположился экран системы мультимедиа. Последняя заведует функциями навигации, камерой заднего обзора. Кроме того, система способна поддерживать Apple CarPlay, Android Auto. Цветовая гамма монитора гармоничная, однако детализация и разрешение невысокие.

Аналоговая приборная панель архаична и ее оживляет исключительно экран бортового компьютера. Он цветной и проецирует показания о работе полного привода, а также положение кузова в диагональной, вертикальной, продольной плоскости.

Передние кресла с невыраженной боковой поддержкой, тем не менее, удобны благодаря выверенному профилю. Что касается дивана второго ряда, то комфортно на нем можно сидеть только в варианте с двойной кабиной – места для коленей достаточно при росте до 185 сантиметров.

Типичный американец

Двигатель 3.6 литра неплохо уживается с автоматической коробкой передач. Он обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов и отзывчив при нажатии на педаль акселератора. АКП работает плавно и вполне шустро, хотя при смене ступеней иногда происходят подергивания.

А вот управляемость Chevrolet Colorado – не ахти. Руль очень тугой и неинфомативный, а на высоких скоростях его реакции становятся чересчур заторможенными, что провоцирует рыскание по дороге. При прохождении виражей крены, раскачка огромны, поэтому скоростной режим нужно выбирать внимательней.

Подвеска очень мягко отрабатывает мелкие, средние неровности. Однако на крупных ухабах не исключено появление толчков.

Фото нового Chevrolet Colorado (2017—2018):



Здесь мы поговорим о пикапе среднего размера, который производит компания и это автомобиль Chevrolet Colorado 2017-2018 – действительно большой и красивый автомобиль в кузове пикап.

В 2011 году было показано публике новое поколение этого автомобиля и состоялось представление на автосалоне в Бангкоке, чуть позже этот же автомобиль показали публике на автосалоне во Франкфурте одновременно представив , но до этого за пару дней были слиты фото этого автомобиля.

Второе поколение получило новый современный дизайн, который делает модель очень привлекательным и брутальным автомобилем. Модель была проверена на безопасность и там автомобиль показал 4 звезды безопасности из максимальных 5-ти.


Технические характеристики

Второе поколение автомобиля имеет в своей линейке только 2 силовых агрегата и при этом они дизельные оба. Первый мотор, который имеет объем в 2,5 литра просто дизельный, а другой двигатель уже оснащен турбонаддувом, благодаря нему он выдает 180 лошадиных сил. Работают эти силовые агрегаты в паре либо с той же 5-ступенчатой , либо с новой для этого автомобиля 6-ступенчатой . При этом автомобиль для своего класса действительно не много употребляет топлива, это 12 литров при смешанном цикле вождения. Но все мы понимаем, что данный расход будет чуточку больше чем заявляет производитель.


Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковой тормозной системы, передние из которых вентилируемые. Подвеска модели действительно комфортная и при этом она неплохо себя показывает на бездорожье. Спереди у нас независимая подвеска, установленная на пружины, а сзади находится зависимая подвеска на рессорах.

Интерьер


Что можно сказать про салон? Он сделан современно и качественно так как должен быть. По функционалу он тоже приемлемый, конечно он не имеет ничего сверх удивительного и технологичного, но главное то, что он имеет все самое необходимое для обычного водителя. Поэтому на бездорожье все будет в нем просто прекрасно и в городе вы себя тоже будете чувствовать в комфорте, огорчать вас будет расход топлива так как это большой автомобиль, но это уже претензии к силовому агрегату.

Руль 4-спицевый имеющий органы управления, интересная панель приборов на которой установлен монитор, на нем отображается необходимая информация. На центральной консоли Chevrolet Colorado 2018 находится мультимедийная система с сенсорным дисплеем, также там есть селектора управления климат-контролем и ниши для мелочей, вот и все это самое необходимое и ничего лишнего нет. Возле селектора КПП есть два подстаканника, которые достаточно глубокие и поэтому все что вы туда поставите вряд ли выпадет. Единственный минус салона – не особо просторные задние сиденья, в них действительно не хватает места и поэтому долго пассажиры сзади ездить не смогут.


В общем подытожить насчет этого авто можно только одно, собран действительно качественно и едет хорошо, да много употребляет топлива, но автомобиль большой в габаритах и для таких размеров это нормально. Если вам нужен именно пикап, который сможет в случае проехать по внедорожью, но при этом он должен быть мощным и удобным в салоне. Скорее всего Колорадо вам подойдет, а дальше выбор за вами.

Видео

Пикап Шевроле Колорадо 2019 года не зря вызывает интерес к себе у многочисленной публики. При поиске надёжной «рабочей лошадке», я советую остановиться именно на нем. Почему? В этом обзоре расскажу подробнее. Мое повышенное внимание к пикапу Шевроле Колорадо 2019 года вызвано не только его превосходной внешностью, но и достойными ходовыми характеристиками. Я считаю, что даже рабочий автомобиль должен иметь современный, запоминающийся, элегантный дизайн, который как раз можно наблюдать у Колорадо.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Все компании

Новая модель заметно «выросла». Длина автомобиля составляет 5713 мм, колесная база увеличилась до 3568 мм. Величина дорожного просвета составила почти 206 мм. Силы, резвости, мощи пикапу не занимать. Его внешность вполне олицетворяет все эти качества. Агрессии машине придает массивный передний бампер, обновленная радиаторная решетка с широкой горизонтальной полосой и огромные прямоугольные фары прожекторного типа.

Дополнительную солидность образу придает короткий передний свес, а также выступающая «губа» защиты днища. Отлично вписались в общую картину дутые колесные арки, хромированная отделка зеркал, наличие молдингов и массивной грузовой платформы способной перевозить до 3040 кг груза.



На фото Шевроле Колорадо 2019 года видно, что сзади установлены большие прямоугольные фонари. Задний бампер имеет аккуратные формы, а система выхлопа искусно спрятана в днище.

Колеса пороги бампер
прицеп логотип стопы
расположение оформление навигация
привлекательный chevrolet место в ногах

Просторный салон интерьера

В салоне пикапа все продумано до мелочей. Например, обивка сидений выполнена из грязеотталкивающей ткани, которая отличается высокой практичностью и надёжностью. Мое внимание привлекла новая приборная панель, на которой можно видеть 3,4-дюймовый сенсорный экран. Новый облик приобрела центральная консоль. Её украшает 8-ми дюймовый экран с сенсорным управлением, система навигации, а также функция распознавания жестов.


Если посмотреть на фото пикапа Шевроле Колорадо 2019 2020 года, то можно заметить, что рулевое колесо стало мультифункциональным, а водительское и передние сидения получили удобные боковые поддержки. В зависимости от комплектации салон может быть кожаным. На дверных панелях имеются декоративные вставки под алюминий (как у ).

Большинство отзывов владельцев Chevrolet Colorado 2019 года подтверждают, что салон просторный и удобный. В зависимости от длины кузова число посадочных мест может быть:

  1. 2 места, если длина кузова 1,8 м.
  2. 5 мест (1,5 м или 1,8 м).

Салон хоть и рассчитан на пять человек, но, как мне кажется, в нем свободно смогут разместиться и шестеро. На высоком уровне выполнено оснащение автомобиля. В него вошли такие опции, как:

  • система курсовой устойчивости;
  • шесть подушек безопасности;
  • электронная система контроля раскачивания прицепа;
  • ассистент соблюдения рядности движения;
  • система предупреждения о возможном столкновении;
  • иммобилайзер;
  • камеры кругового обзора;
  • подогрев передних сидений.

Технические характеристики поразительны


Российские автолюбители смогут выбирать из двух вариантов моторов. Производитель предлагает 2,5-литровый и 3,6-литровый бензиновые силовые агрегаты.

Совместно с обоими моторами будет работать 6-ти скоростная автоматическая трансмиссия. Именно она обеспечивает Шевроле Колорадо 2019 года отменные технические характеристики. Немного позже линейка силовых агрегатов должна пополниться 2,8-литровым турбодизелем. К сожалению, в России Шевроле Колорадо 2019 года официально продаваться не будет. Зато можно будет заказать модель из Америки. В США автомобиль будет представлен в трех комплектациях: WT, LT, Z71. Версия WT будет оснащена:

  • дисками на 16 дюймов;
  • шестью подушками безопасности;
  • электроусилителем руля;
  • электрорегулировкой водительского кресла;
  • камерой заднего вида;
  • стеклоподъемниками;
  • системой защиты от переворачивания.

Цена такой версии Шевроле Колорадо 2019 года в переводе на рубли составит 1 320 100. Список опций комплектации LT включает:

  • 17-дюймовые диски;
  • 8-дюймовый сенсорный экран;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • круиз-контроль.

Цена этой версии Шевроле Колорадо 2019 года в России составила бы порядка 1 500 250 руб. В самой навороченной комплектации Z71 доступными будут:

  • 18-дюймовые диски;
  • противотуманные фары;
  • система распознавания голоса, жестов;
  • кожаный салон;
  • автоматическую систему климат-контроля;
  • блокировку дифференциала.

За нее придется заплатить не менее 1 780 600 руб.

Конкуренты не менее развиты

Среди немалого числа конкурентов Шевроле Колорадо 2019 2020 года найдется много достойных. Среди их числа Форд Рейнджер и Тойота Такома. По уровню безопасности Форд имеет самые высокие баллы в сегменте пикапов. Автомобиль устойчив к коррозии, имеет отличную подвеску и отличается прекрасной динамичностью. Большинство владельцев отмечают невысокий расход топлива, вместительный просторный салон, а также отличную проходимость.

Наряду с этим Форд имеет некоторые недостатки. К их числу относится высокие цены на обслуживание, ремонт. Также существует проблема с наличием оригинальных запчастей. Отрицательным моментом является плохой прогрев салона в сильные морозы.

Пикап Тойота Такома имеет безупречную репутацию. Для многих автолюбителей он стал не только надежным другом, но и помощником. В отличие от Шевроле, Тойота имеет старый гидроусилитель руля и гораздо худшую звукоизоляцию. Максимальная нагрузка также в пользу Колорадо – 721 кг против 680. По сравнению с Шевроле, Тойота медленнее разгоняется. Складывается такое впечатление, что «японец» вообще не предназначен для эффективной езды.


Осмотр достоинств и недостатков

Среди большинства положительных характеристик Шевроле Колорадо хочу выделить главные:

  1. Стильную внешность.
  2. Просторный салон.
  3. Большая грузовая платформа.
  4. Высокая надёжность, безопасность.
  5. Автомобиль практичный, выносливый.
  6. Отличная манёвренность, динамичность.

Из недостатков могу выделить:

  • высокую цену;
  • дорогое обслуживание, отсутствие запчастей на российском рынке;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • высокий расход топлива.

Машина получилась у американцев хорошей. Для её заказа следует обратиться к дилеру и разузнать смогут ли они провести перевоз модели из штатов. Также появился рестайлинг .

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!