Печное дело

Дополнительный опыт при игре во взводе. Взводы: награды, штрафы и дальнейшие планы

В World of Tanks есть возможность создавать взводы из двух или трех человек, что позволяет играть вместе с друзьями и знакомыми в рандомных боях. Есть ли от этого польза? Просто огромная. Во-первых, вы играете с другом и знакомым, вместе хорошо проводите время. Во-вторых, вы координируете свои действия, играете слаженно, что кардинально повышает вашу боевую эффективность.

Хороший сыгранный взвод из трех умелых игроков способен побеждать и в 70, и в 80 процентах боев, что, согласитесь, очень хороший показатель. Естественно, это крайне положительно складывается и на опыте, и на серебре. Только не надо думать, что стоит вам только создать взвод, как вы сразу автоматически начнете побеждать. Нужны навыки командного взаимодействия, которые появляются после множества совместных боев.

Какие взводы наиболее эффективны? В целом, лучше брать одинаковую технику, это максимально усиливает плюсы конкретных машин, что и позволит вам чаще побеждать. Часто во взводах играют на различной технике, что обусловлено индивидуальными предпочтениями, а также просто тем, что игроки прокачивают разные танки.

Если, например, вы играете с другом на разных средних танках, вы еще можете ездить вместе, хотя индивидуальные особенности каждой машины могут и создать препятствия. Например, если американские танки из-за хороших углов вертикальной наводки позволяют эффективно играть из-за холмов, то советский или немецкий средний танк не позволит использовать такую тактику.

Если же вы, например, сели на тяжелый танк, а ваш друг взял средний, то, скорее всего, вам придется разделиться и поехать разными путями: на большинстве карт крайне невыгодно ехать, например, на тяжелом танке по маршруту, по которому катаются обычно средние. Так что лучше при игре взводом брать одинаковые танки.

Хотя есть одно исключение: это взводы, которые состоят из двух САУ и одного легкого танка. До патча 0.8.6 это было просто убийственное сочетание, но и после такие взводы способны «затащить» бой. САУ сводятся в квадрат, в который едет светляк, стреляют синхронно, что позволяет уничтожать большинство танков одним залпом.

Если противник стоит за разрушаемым укрытием, то для двух САУ это не будет проблемой: одна уничтожает укрытие, вторая – противника, который остается беззащитным. А синхронность действий не позволяет танку скрыться. При игре таким взводом есть еще одно преимущество: легкий танк может разведать, нет ли в данном квадрате противника, потом САУ его займут и неприятно удивят вражескую команду огнем из неожиданной позиции.

Теперь перейдем к конкретным советам, которые помогут действовать во взводе более эффективно. Во-первых, используйте голосовую связь. Печатать текст долго, это сильно отвлекает в динамичном бою. Стандартных команд все-таки недостаточно, чтобы скоординировать свои действия в сложной ситуации. Сейчас микрофон стоит практически копейки, так что не жалейте денег на его покупку.

Во-вторых, работайте по фокусу, то есть концентрируйте огонь на одном противнике. Всегда лучше гарантированно уничтожить одного врага, чем повредить несколько. Если у противника осталось всего несколько очков прочности, он все равно стреляет и наносит урон как вам, так и вашей команде, что может, в конечном счете, склонить чашу весов в пользу той или иной команды.

В-третьих, прикрывайте поврежденного товарища, с которым вы играете во взводе. Строго говоря, это относится и ко всем остальным членам вашей команды. Здесь действует тоже правило, но уже в обратную сторону: будет лучше, если у вас останется в команде максимальное количество танков, пусть и поврежденных, чем будет всего несколько, зато с полным запасом прочности.

Умелые игроки, выходящие в бой сыгранным взводом, умеют равномерно разделять получаемый урон между собой, что позволяет им наносить максимальное количество урона. Вообще если у вас осталось мало очков прочности, то не стесняйтесь прятаться за не так поврежденными союзниками.

В-четвертых, грамотно подбирайте оборудование, особенно это касается тех модулей, которые улучшают обзор. Одному игроку взвода имеет смысл взять, например, стереотрубу и маскировочную сеть, чтобы подсвечивать противника из кустов, а двум остальным стрелять с дальнего расстояния, чтобы тоже оставаться незамеченными, по крайней мере, по ним будет сложно попасть.

В-пятых, убивайте первым делом танки, которые стоят отдельно. Здесь все просто: отбившийся от остальных противник является легкой мишенью. А чем меньше будет танков в команде противника, тем лучше.

В-шестых, во время отсчета перед боем обсуждайте будущие действия с другими членами взвода. Можно устроить небольшой мозговой штурм и выбрать наиболее подходящий маршрут. Вообще многие игроки пренебрегают тактикой, оценкой ситуации в бою, но World of Tanks – это, прежде всего, тактическая игра, в которой умение метко стрелять и «вытанковывать урон» играют важную, но все-таки второстепенную роль.

В-седьмых, старайтесь не светиться раньше времени. Опытные противники будут пытаться уничтожить взвод в первую очередь, так как понимают угрозу, которую он несет. Да и лучше не обнаруживать себя до самого последнего момента, чтобы атаковать с неожиданного направления и расстрелять замешкавшегося противника.

В-восьмых, напарник всегда может прикрыть вам фланг или тыл. В рандомных боях союзники ведут себя непредсказуемо, могут, например, просто бросить вас и оставить наедине с несколькими противниками. Напарник по взводу такого не сделает, что сильно увеличивает ваши тактические возможности. Взводом, например, можно устроить успешный раш, который вряд ли будет эффективным, если вы будете действовать со случайными союзникам.

В-девятых, напарник по взводу и после смерти может принести вам пользу. Он может контролировать тактическую ситуацию и давать советы. К тому же, он видит всех союзников и противников, часть из которых может быть скрыта от вас из-за малой дальности связи, и всегда будет держать вас в курсе всех событий на поле боя.

В большинстве онлайновых игр командное взаимодействие приносит ощутимое преимущество. World of Tanks здесь не является исключением, это ярко выраженная командная игра, в которой умелый сыгранный взвод может «затащить» даже самый «сливной» бой, даже если большинство союзников умерло в первые минуты. К тому же, играя с опытным игроком во взводе, вы будете учиться и перенимать бесценный опыт.

В конце 2014 года началась бессрочная акция «Пригласи друга» за которую можно получить T95E2 . T95E2 - это премиум танк восьмого уровня с льготным уровнем боев, увеличенным на 50% доходом серебра и опыта и возможностью без штрафа пересаживать экипаж с любого американского среднего танка.

Как работает программа «Пригласи друга»:

  1. Вы приглашаете друга, который раньше не играл.
  2. Он регистрируется в игре.
  3. Как только он купит любой танк 10 уровня вы получите T95E2.

Что бы пригласить зайдите сайт игры https://ru.wargaming.net, перейдите в личный кабинет , нажмите кнопку «Пригласить друга» и заполните форму. В форме нужно правильно указать email.

Как видите все просто, главное найти желающих. Вспомните сколько вы качались до первой десятки. Так что рассчитывать что таким образом можно получить T95E2 быстро не стоит.

T95E2 как получить быстро

Ждать пока приглашенные покачаются долго, тогда как получить быстро T95E2. Есть два варианта решения:

1. Самому стать рекрутом

Распишу по шагам как получить танк T95E2 быстро и без взвода, коротко и по делу.

  • Регистрируем новую почту например на mail.ru .
  • Заходим в кабинет и приглашаем эту почту.
  • Желательно купить недорогой инвайт код или .
  • Открываем почту и регистрируем новый аккаунт используя инвайт.
  • Меняем пароль и получаем 300 золота.
  • Привязываем телефон и получаем 100 золота.
  • Выбираем любимую ветку танков и качаем только ее.
  • Получаем T95E2, поздравляю!

У меня ушло три месяца на неспешную прокачку американских тяжелых танков. Потом еще и удалось продать аккаунт за 400 рублей. Так что отбил все затраты. Как видите быстрым этот способ не назовешь, но зато бесплатный 🙂


2. Найти специального человека за деньги

А теперь реально быстрый способ получить T95E2 без игры взводом. Нанимаем рекрута за деньги.

Мы собрали небольшую команду, которая качает рекрутов за небольшую плату. Небольшую по меркам других премиум танков 8 уровня. Но главное наше преимущество это скорость прокачки. Уже через 9-12 дней после оплаты вы получите T95E2.

На сегодняшний день мы прокачали 148 рекрутов. Довольные клиенты оставили 87 положительных отзывов.

Выполните эти три простых шага, и получите танк через 9-12 дней.

Всем привет дорогие друзья. С вами Сергей Вспышка и добро пожаловать в видео, посвященное правилам формирования взвода. Обновленные правила формирования взвода в патче 9.15 общего теста мы прокатимся чуть позже. Это будет завтра, а сегодня чуть больше подробностей об этих четырех пунктах. Я запросил цифры. Меня заинтересовал этот момент. Я запросил по ним цифры. Каковы будут штрафы? Каковы будут бонусы за победу? И добавил еще несколько своих вопросов, аля а что будет, будет ли бонус, если я в бою кину парню какому-нибудь взвод, он примет его, я вышел из боя и оба нам бонусы накидало. Имеет ли смысл так всем раскидывать взводы? И что выяснилось. Ну во-первых, мне цифры эти дали, за что спасибо, но с большой оговоркой, мол, эти цифры предварительные. Могут измениться, а могут нет. Ну то есть вероятность изменения этих цифр 50 %. Либо изменится, либо нет Но во всяком случае у нас хотя бы появится представление с вами сейчас, на начальном этапе, в какую сторону идут разработчики в плане повышения заинтересованности игрока во взводной игре. От себя должен добавить, что взводом действительно очень легко прокачиваться, особенно взводом парней, которые тебе равны по уровню, если ты играешь хорошо. В чём заключается фишка взвода вот такого? Если ты не втащил в этом бою, то твой дружбан затащит. Почему в общем-то взводы оцениваются балансером выше и я надеюсь это при создании баланса 2.0 так же сохранится. И так вернёмся к взводам. Во-первых: оставляют фишку того, что можно взять во взвод танки 1-го уровня и 10-го уровня. Но за это будут давать штраф. Оставляют это по всей видимости для того, чтобы у игроков, которые не сильно искушены во всех премудростях не знают, где кнопка настройки и таких очень много, а что бы у них мозг не ломался, и они как играли так и играют. Позже они поймут, что что-то не так и захотят разобраться в этом. Разберутся и перестанут играть в подобной связке, либо не перестанут, потому что это муж с женой и вот у них такое развлечение. Вот. Идем дальше игроки будут видеть рекомендацию о том, что желательно собрать взвод из машин одного уровня за это они получат бонус к опыту. Здесь у меня есть банальный пример, на который я пока еще не получил ответа, но согласитесь вы со мной, наверное, имеет место быть. К примеру мы собираем взвод из пятых уровней и к танку КВ-1 — тяжелому танку, с уровнем боев пять, шесть, семь добавляется ЛТшка пятого уровня, у которого бои не пять, шесть, семь, а шесть, семь, восемь. Соответственно этот замечательный КВ-1, конечно же, попадет в бой восьмого уровня и будет страдать. И будут ли вот эти рекомендации внутри игры не по уровню техники, а по уровню боя, в который попадает танк. Если будет полноценно перенесён мод, который отображает уровень боёв у танка, и одновременно с этим будет перенесён мод, который во взводе показывает уровень взвода, и рекомендации, соответственно, будут именно к этому уровню, а не к уровню машины, то это будет идеально. Если мы будем видеть уровень машины, то вновь это будет такая небольшая недоделочка, то есть это так будет полшажочка, а надо сделать полный шаг. Идём дальше, если все машины взвода одного уровня, и все игроки взвода в таком случае получат бонус. Вижу, что эти бонусы будут и за победу, и за поражение. За поражение, абсолютно логично, что будет меньше. Заранее должен вам сказать как воспринимать эти бонусы, здесь есть бонусы, равные нулю, да, есть такие бонусы. Они с первого по третий уровень. И есть бонусы, которые очень большие — они на десятом уровне. Как воспринимать правильно эти бонусы? Раньше этих бонусов не было. Сейчас они появляются. И все, что появляется и дает плюс к игроку, чего раньше не было, это все хорошо. Даже если кому-то здесь выписывается гордый ноль, на то, по всей видимости, были причины. Вот к примеру гордый ноль за победу и за поражение бонусных взводных выписывается с первого по третий уровень, если вы вспомните как вы качались на этих уровнях, скорее всего вы поймете, что вы и так там очень быстро прокачивались. Там зачем этот бонус за победу на первом уровне, если можно за один бой удачный, успешно проведенный, просто прокачать всю, весь этот первый уровень, открыть все машины, там: ПТешки, арту, стешки и может и тт у кого-нибудь уже будут на втором уровне. Вот на 4,5,6,7-м уровне бонусы небольшие, но они есть от 1 до 5% соответственно. А самые такие вкусные бонусы за победу мы видим на 8,9 и 10-м уровне. На 8-м и на 9-м уровне это поможет в прокачке очень сильно, достойно, а на 10-м уровне 50% бонус за победу мы видим, ну я вижу во всяком случае. Я специально не посщю эти цифры прямо сюда на экран для того чтобы вы абсолютно чётко понимали что это может не произойти в том виде в котором я вам рассказываю и это может измениться — это такое информирование. На 10-ках 50% бонус за победу планируется ввести на общем тесте. Попутно смотреть как это будет играться и, мое мнение, вот эти 50% вроде бы прокачиваться уже некуда выше либо для тех парней, которые играют на 10-ках и потом переводят опыт в свободный — открывают другие ветки либо, и это более вероятно — для прокачки экипажа. Экипаж на десятках просто очень нужен, ставим галку и дополнительные 50% к опыту за бой. И здесь надо оговорится, что весь этот бонус за победу и весь этот бонус за поражение, это все будет даваться относительно не общего опыта, который вы получили там с премом, со всеми наворотами, бустерами, а исключительно к чистому опыту. Вот к примеру, вы за бой 1000 чистого опыта получили, с премом это 1500 соответственно и еще 500 сверху вы получите, как 50% за взвод 10 уровня. То есть вы получите 2000 опыта за бой за счет того, что вы сыграли его во взводе и соответственно, эти 2000 будут распределены уже на опыт экипажа, то есть экипаж будет качаться симпатичнее, вкуснее гораздо. Ну и бонус за поражение в том числе есть цифры пока такие: на 10 уровне 20%, на 9 — 10, 5,4,3,2,1 это соответственно 8,7,6,5 и 4 уровень бонус за поражение,ну это такой утешительный приз скорее, чуть чуть быстрее чтобы там шла эта прокачка, но во всяком случае ещё раз повторюсь, раньше этого не было, сейчас это появилось, поэтому любой бонус за победы и поражения это хорошо, за что спасибо. Идём дальше, есть разница между между максимальным и минимальным уровнем техники во взводе, и вот если эта разница будет больше 3, то будет штраф. И вот это как раз должно по идее отвадить брать брелки там 2, 3 уровня в бои к большим дядькам, и фактически лишать команду свою нормального бойца, и здесь штрафы будут доходить до 100% к опыту, то есть, если ты на 10 взял брелок, то все внутри этого взвода получат штраф 100% по XP. То есть, вы не получите вообще опыта никакого за этот бой. Ну, оно и верно. Многие таким образом пытались быстрее прокачать своих малышей, а-ля малышок встал в какой-нибудь куст, взял рожки, высветил больших дядек, по большим дядькам накидали кучу урона, кучу прям урона. Насветили и соответственно такой кучи урона нету на маленьких уровнях и получается очень такой бустер. И вот сейчас этот бустер будет резко резаться. То есть, рационального смысла какого-то, рациональности в этом просто напросто не будет. И это тоже хорошо. Соответственно, в дальнейшем можно ожидать, что проблема вот брелков она сама собой отпадет. Понятное дело, должна быть эта возможность для мужа-жены, потому что они вот так проводят там свое время или там ребенок там. Ну ты же не будешь свое дитя пинать. Ты возьмешь его во взвод и будет у вас, в общем-то, бой один на двоих. Ну вот в этом и заключаются основные правила и изменения. Немножко познакомил вас с цифрами, немножко познакомил вас с особенностями и от чего будет что считаться. Если вы посчитали это видео полезным и узнали что-то новое, ставьте лайк под ним и подписывайтесь на канал. С вами был Сергей Вспышка. Спасибо за внимание и пока-пока.

— Вы так парня доведете до депрессии.

— Да не, а че. — Кстати, я всегда думал, что это…

— Добро пожаловать в ад.

— Я всегда думал, что эпл зафейлил, да, то есть, что Нави просто повезло. А на самом деле, если посмотреть переговоры Нави, то там слышно, что они его специально загоняли на этот камень и когда загнали, они там просто хором кричали: «Все, он не уедет никуда. Давай, давай, давай, все, добирай там остальных». Так что это была тактика. Им не повезло, они его реально запихали на этот камень, то есть напугали.

— Всё, растащил. Ура.

— Так, его главная цель — батчат. Почти тридцать ка на него. Это про кого? А, про угля, про угол, угла или уголь. Я не знаю, как правильно, угол, уголь. Латиницу тяжело читать. Да, я хочу отыграться.

— Первую степень дали.

— Двадцать один, сорок пять.

Могли создавать взвод из трёх игроков. Причём пригласить к себе во взвод они могли любых игроков, даже тех, кто играет бесплатно и платными услугами не пользуется. То есть ограничение ставилось только на того, кто взвод создаёт. Впрочем, зачем я добавил этот элемент игровой истории в статью на www.. В текущих же реалиях мира танков любой может создать взвод, как на двоих, так и на троих.

Техническая часть

Начнём с самого простого, с техники этого процесса. Техника очень простая и принцип взвода есть в любой компьютерной игры. Ведь все любят играть с друзьями в одной команде, так что взводы и позволяют это сделать в wot. Создать взвод очень просто. Сначала добавляем своих друзей в друзья, то есть в список контактов в игре. После чего создаём взвод нужной кнопочкой и приглашаем туда своих товарищей.

Ограничения технического характера следующие. Во-первых, Ваши друзья должны быть в игре и принять собственно приглашение во взвод. Во-вторых, все вы должны находиться на одном и том же сервере . Вот собственно и всё. Ограничений по уровню техники нет, навыки игроков тоже могут кардинально отличаться. Но, несмотря на то, что формальных ограничений по этим параметрам нет, лучше придерживаться правил эффективного взвода.

Правила эффективного взвода

За счёт чего взвод получает в случайном бою преимущества? Естественно, за счёт согласованных действий внутри взвода. По этой причине наличие голосовой связи в рамках взвода просто обязательно. Внутри игрового клиента есть такой функционал, но проще воспользоваться программами TeamSpeak, RaidCall, Skype и т.п..

Стоит избегать брать во взвод технику, сильно отличающуюся по уровню. Глупо брать танку седьмого уровня или выше во взвод трактор первого уровня. Разница даже в один уровень может быть очень неприятной. Также имеет смысл брать подходящую технику друг другу, чтобы Вы могли помогать друг другу в бою. Например, два однотипных танка – лучший вариант, чем тяжёлый танк и юркий светляк.

Впрочем, реальная эффективность конкретного взвода и его состава определяется в реальных боях. Порой даже сомнительные сочетания оказываются очень интересными и позволяют применять разные интересные тактики, например, такую, как заманивание на живца жадных танкистов. А в рандоме за фрагом любит гоняться каждый второй олень .

О взводном взаимодействии я только упомяну. Оно же само по себе влияет на исход боя очень сильно, но и выработать его очень сложно. Для начала достигните лично хотя бы среднего уровня игры , а уже потом собирайте взвод. Поверьте, взводы оленей просто убивают шанс на победу команды, особенно если они попадут вверх списка команды боёв высокого уровня.

Простое правило на этом пути – выбирайте друзей во взвод себе по уровню или лучше. Во втором случае у Вас будет гипотетический шанс улучшить свой уровень игры. Впрочем, такой вариант обучения не всегда эффективен, так что платить голду за обучение никому не советую, учитесь другими методами, я на сайт уже давал советы по этому поводу.

Если есть друг или подруга, который в wot играть не умеет, но отказать ему во взводе нельзя, то катайтесь на танках невысоких уровней. Так Вы и товарища сможете подучить, и сами, в случае чего, сможете бой вытянуть. На низких уровнях техники такого негативного влияния от слабых взводов не будет, результативность результативностью, но со знакомыми покатать в рандоме очень весело.

Но ещё раз предупрежу, что создавать взводы из слабых игроков на танках высокого уровня не стоит. Вы даже на премиум танках не победите и не заработаете кредитов. Дело в том, что уже на этих уровнях на танкиста ложится большая ответственность, подводить команду будет не очень красиво. Ибо взвод оленей в топе – мощная заявка на поражение. Спасти может лишь чудо или аналогичный по уровню взвод у красных ромбиков.

Влияние взводов на рандом

Всё дело в том, что взвод очень сильно влияет на исход боя. World of tanks – игра командная, и результат битвы очень-очень зависит от командного взаимодействия. Даже мастер wot с 14 оленями в качестве союзников проиграет команде исключительно из средних игроков. А в рандоме как раз командного взаимодействия-то и нет, его очень трудно добиться со случайными союзниками.

Взвод сильно снижает зависимость результата боя от случайностей. Взводом уже реально изменять исход сражения, вытягивать победы, повышать процент побед . Один из 15 танков – это одно, а 3 из 15 – это уже сила. А вот сила это или тихий ужас – сильно зависит от качества взвода. Взводами любят кататься как статисты , так и откровенно слабые игроки, ибо это весело и эффективно. Правда, эффективно это лишь при создании сильного взвода, слабые игроки так будут проигрывать ещё чаще, чем поодиночке.

Дело в том, что взводы раздаются командам примерно поровну, если брать во внимание только количество. То есть, если в союзной команде два взвода, то и во вражеской будет два взвода. А будут ли это откровенно слабые игроки на топах, которые сольются об врага за первые две минуты, или опытные игроки, которые вышли побеждать рандом – доподлинно неизвестно.

Хотя с вероятностью тут довольно всё просто, ведь средний уровень игроков очень низок, так что и средний уровень взводов будет печальным. Печально это будет особенно в том случае, когда Вам не повезёт и в Вашей команде будет взвод оленей, а у врага взвод статистов. Часто даже выполнение первого условия неминуемо приведёт команду к поражению. Чем выше такой слабый взвод будет по командному списку, тем оглушительнее будет слив.

Некоторые умудряются очень технично, а главное быстро сливаться на первых 60 секундах боя, не оставляя своей команде даже призрачных шансов на победу. Не хотите попадать в такую ситуацию – не играйте сами взводом. Соло игрокам взводы подкидывают в последнюю очередь, однако популярность wot и собственно взводов очень велика, так что вечерами взводов в рандоме очень много. Выход собственно один – не играйте в то время, когда много взводов, если Вам это не нравится.

Итого

Взвод – отличная альтернатива одиночной игре в суровом рандоме и ротным боям. Взводная игра собирает лучшие аспекты обоих вариантов игры. С одной стороны у нас остаётся приятная свобода и непредсказуемость на поле боя. С другой стороны, мы уже можем бороться со случайностями и реально побеждать со своими товарищами. Впрочем, повышать свой уровень игры всё равно придётся, взвод слабых выглядит не только печально, но и сводит усилия союзников на нет.

Количество игроков «Мира танков» давно уже перевалило за несколько миллионов. Разработчики из патча в патч пытаются привнести в игру разнообразие, но пока у них это плохо получается. Режим «Противостояние» после нескольких апдейтов «вырезали» из игры, так как балансер создавал такие команды, что было страшно идти в бой. Исторический режим боя также «испытывает» определенные трудности, ибо задумка разработчиков реализована не до конца. А вот режим игры во взводе процветает, и все больше и больше игроков предпочитают «нагибать рандом» во взводе из двух-трех человек. Как создать взвод в World of Tanks? Какие танки выбрать для взвода?

Создать взвод из 2-3 игроков достаточно просто. До патча 8.5 создавать взвод для коллективной игры могли только владельцы премиум-аккаунтов. Разработчики пошли на уступки пользователям и дали разрешение на создание взводов всеми игроками вне зависимости от типа аккаунта. Если же вы хотите поиграть вчетвером или впятером, то тогда для вас подойдет режим «Командный бой», который имеет некоторые ограничения.

Во-первых, в боях могут участвовать только 7 игроков, в то время как в случайных сражениях задействованы до 15 игроков в команде. Во-вторых, для боя можно использовать только технику до 8 уровня включительно. В-третьих, общий уровень танков команды ограничен. Так, к примеру, в бою могут принять участие 5 восьмиуровневых танков плюс два танка первого уровня либо семь шестиуровневых машин.

Создание взвода

Итак, перейдем к вопросу, как создать взвод в WoT. Первым делом открываем клиент и авторизуемся. Затем под кнопкой «В бой» выбираем режим «Взвод».

После выбора режима откроется два окошка. Окошко слева («Пригласить во взвод») предназначено для приглашения во взвод игроков. Окошко справа («Взвод») «регулирует» состояние взвода.

Чтобы пригласить игрока, нужно выбрать его ник, нажать «>» и кликнуть по кнопке «Пригласить».

Спустя несколько секунд игроку придет приглашение вступить во взвод. Ему нужно будет только принять его. Когда игрок примет приглашение, он появится в списке, а напротив его ника возникнет зеленая галочка. Вам останется лишь выбрать танк, нажать кнопку «Готов» и ринуться в бой.

Несколько патчей назад отправиться в составе взвода одному в бой не представлялось возможным. Приходилось расформировывать взвод и начинать игру. На данный момент все стало намного проще. Если ваш друг опаздывает или долго не принимает приглашение, то вы можете отправиться в бой в одиночку, не дожидаясь принятия приглашения и не распуская взвод.

Если же требуется расформировать взвод, то нужно кликнуть по специальной кнопке «Распустить».

Правда, к созданию взвода стоит относиться серьезно, так как часто низкоуровневые машины во взводе попадают к 10 уровням. Всему виной балансный вес танка. Если вы не желаете видеть в бою Мауса десятого уровня, катаясь на танке пятого левела, то не создавайте взводы с легкими танками 5-7 уровня. У них высокий балансный вес и их чаще кидает в бой против «десяток».

При создании взвода обязательно учитывайте типы танков. Не стоит выезжать в бой на «разношерстной» технике – тяжелый танк + пт-сау + легкий танк. Взводы должны создаваться с умом, чтобы «нагибать» рандом. Например, взвод из трех одинаковых танков намного лучше:

  • три легких танка дадут возможность команде уничтожить противника еще на подходе благодаря свету;
  • тремя артиллериями легко уничтожать цели по маркерам (одна арта гуслит танк врага, две другие добивают);
  • тремя тяжами во взводе можно продавливать определенное направление. К примеру, взвод из трех AMX 50 100 способен затащить любой бой, так как с уроном в 5400 единиц с трех барабанов не справится никакой танк в игре.

Конечно, никто не мешает вам создать взвод по схеме «две арты + светляк», «арта + 2 средних танка» или «две пт-сау + средний танк». Главное, чтобы во взводе были танки одного уровня (светляки не в счет). Причем важно, как вы будете вести себя в бою. Нередко несогласованные действия взвода приводят к проигрышу команды. Ведь взводы создаются в большинстве случаев для поднятия статистики на определенном танке или общего КПД.

Хотите узнать больше о создании взвода? Посмотрите этот видеоролик.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!